Единая централизованная система судового комплектующего оборудования для расширения номенклатуры изделий российского производства, используемых при строительстве судов и объектов морской техники

Новый судовой двигатель "РУМО-535" спроектирован с применением российского программного обеспечения

8 июля 2024
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО "РУМО" применил при проектировании нового судового двигателя "РУМО-535" отечественное программное обеспечение от разработчика "Аскон".

В частности, конструкторы "РУМО" использовали систему трехмерного моделирования "Компас-3D", систему управления жизненным циклом изделия "Лоцман:PLM", систему автоматизированного проектирования технологических процессов "Вертикаль" и систему управления нормативно-справочной информацией "Полином:MDM".

С помощью программных инструментов были разработаны цифровые модели деталей и сборочных единиц изделия и конструкторская документация, а также на основе полученных 3D-моделей выполнены прочностные расчеты, добавляют в компании "Аскон".

Двигатель "РУМО-535" предназначен для использования на судах класса "река-река" и "река-море" в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

В октябре 2023 года, после завершения цикла испытаний, на двигатель "РУМО-535" было получено одобрение Российского морского регистра судоходства (РС). В апреле 2023 года АО "РУМО" заключило соглашение о стратегическом партнерстве с ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК), предусматривающее стратегическом сотрудничестве по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок и двигателей. В настоящее время завод "РУМО" готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей "РУМО-535".

Источник и фото: SudostroenieInfo